Вице-президент General Motors по маркетингу Крис Перри (Chris Perry) заявил изданию, что автопроизводитель «тестирует ряд мобильных решений, включая рекламу в Facebook, как часть новой кампании "Find New Roads" ("Найди новые дороги")». Сама кампания, рекламирующая автомобиль Chevrolet Sonic, была запущена 9 апреля и нацелена только на мобильные устройства, отметил Перри. Издание подчеркивает, что General Motors не объясняет причин, по которым она вернулась в соцсеть, и не называет сумму, которую планирует потратить на рекламу в Facebook. Автомобильный концерн В июле 2012 года General Motors По неофициальным данным, в 2011 году General Motors потратил на рекламу в Facebook 10 миллионов долларов. Общий рекламный бюджет компании за тот же период составил 1,8 миллиарда долларов. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |