О розничном проекте "Газпрома" газета "Коммерсант" узнала от исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой. Coruna завершила разработку бренда и концепции этих проектов в мае 2009 года. В "Газторгпромстрое" газете подтвердили, что проект "Нарасхват" существует, однако связаться с лицами, уполномоченными давать официальные комментарии, изданию не удалось. В самом "Газпроме" на официальный запрос газеты также не ответили. В то же время, пишет газета "Коммерсант", в базе Роспатента бренд "Нарасхват" зарегистрирован на ООО "Газторгпромстрой" 24 июля 2009 года по классам "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров". Большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО
"Газторгпромстрой", находятся в Сибири и на Урале. Помещения, в которых
они расположены, выделялись "Газпрому" еще в советское время - в первую
очередь для организации мест общественного питания для сотрудников по
низким ценам. ( http://lenta.ru/news/2009/10/05/narashvat/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |