Согласно документу, в прошлом году число инцидентов в «Аэрофлоте» выросло до 95, хотя еще в 2011-м их случилось только 60. При этом число происшествий, оцененных как «сложная ситуация», выросло до девяти против четырех годом ранее. Около 63 процентов инцидентов произошло в связи с отказом авиационной техники. 25 процентов пришлось на внешние воздействия, такие как попадание птиц в двигатель, еще 11 процентов — на ошибки персонала. Число инцидентов с Sukhoi SuperJet 100, связанных с отказом авиационной техники, составило 24. По данным компании, больше всего неисправностей приходится на системы кондиционирования и управления воздушным судном. Шесть инцидентов приходится на сбои выпуска шасси. Последние неисправности в «Аэрофлоте» считают наиболее серьезными. В компании-производителе SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого» заявили, что все неполадки, возникшие у самолетов «Аэрофлота», уже устранены. Представитель компании Андрей Муравьев отметил, что «Аэрофлот» мог предъявлять повышенные требования к самолетам с учетом того, что это новый проект. В настоящее время «Аэрофлот» эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Первый Superjet компания получила в июне 2011 года, а 10-й - в сентябре 2012 года. Сейчас крупнейший авиаперевозчик России Региональный лайнер SSJ-100 — это первый самолет, полностью сконструированный и произведенный в России, а не в СССР. Заказчиками SSJ-100, кроме "Аэрофлота", являются перевозчики из Армении, Казахстана, Мексики и других стран. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |