Рекламные сообщения, о которых идет речь, airBaltic распространила 19 февраля. Как отмечает DELFI, в них говорилось следующее: «А ты знаешь, что 23 февраля в Восточной Европе отмечается Международный День Мужчин? В честь этого праздника мы приготовили подарок для всех - подарочный ваучер стоимостью 20 евро на покупку полетов в выбранные направления в марте и апреле». Клиентам были предложены скидки на рейсы в Мюнхен, Милан, Берлин, Рим и на другие направления. Недовольство министерства транспорта, как отмечают местные СМИ, вызвало то, что акция была приурочена к дате, которая в советские времена ассоциировалась с Днем Красной армии (в настоящее время 23 февраля отмечается День защитника отечества в России и некоторых других постсоветских странах). «Маркетинг и стратегия продаж предприятия должны отвечать статусу и ответственности национального перевозчика», — заявил по этому поводу министр транспорта Айвис Ронис. Каспара Брикшенса, который представлял министерство транспорта в airBaltic, обвинили в том, что он не обеспечил должного контроля за работой предприятия. Сам Брикшенс, уволенный из совета компании, считает претензии к нему необоснованными. «Совет осуществляет надзор за стратегическим управлением, а не выполняет оценку действий на оперативном уровне, в том числе и маркетинговых приемов», — заявил он. При этом Брикшенс согласился с мнением, что использовать эту дату в маркетинговой акции не следовало. Компания, со своей стороны, принесла извинения тем, кого ее рекламные акции (по случаю 23 февраля и некоторых других праздничных дат) могли оскорбить. «Если эти поводы для путешествия кажутся вам обидными, мы приносим свои искренние извинения... Мы только хотели сказать, что путешествовать – это здорово, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать наши услуги доступными», — Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |