При этом по итогам прошлого года вознаграждения топ-менеджеров «АвтоВАЗа» выросли в 2,2 раза. В сумме 14 членов правления автомобильного концерна заработали 335 миллионов рублей. На топ-менеджеров было потрачено около 330 миллионов рублей в виде зарплат и премий. Чистая прибыль учитывает выплаченные компании налоги. Валовая прибыль «АвтоВАЗа» (доходы минус расходы без учета налогов) по итогам прошлого года также резко снизилась. Показатель составил 18,4 миллиарда рублей против 20,2 миллиарда в 2011-м. Выручка компании в 2012 году выросла на пять процентов до 183 миллиардов рублей. Чистые активы автомобилестроительного концерна увеличились на полмиллиарда до 32,7 миллиарда рублей. В «АвтоВАЗе» объясняют снижение прибыли продолжающимся обновлением производства, прекращением выпуска модели «классика», завершением государственной программы утилизации автомобилей и созданием новых мощностей. Под последним понимается строительство нового комплекса окраски в Тольятти и вывод на проектную мощность площадки в Ижевске. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продажи Lada в России снизились на семь процентов до 537,6 тысячи штук. Весь автомобильный рынок вырос на 11 процентов до 2,9 миллиона легковых и легких коммерческих машин. В 2011 году продажи «АвтоВАЗа» в РФ выросли на 11 процентов при росте рынка на 39 процентов. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |