«Мы преследуем здесь основную цель — это продвижение положительного имиджа Челябинской области», — заявила Денисова. По ее словам, не исключено, что впоследствии областные власти разработают под эти товарные знаки логотип. Денисова пояснила, что в связи с имиджевой направленностью товарных знаков у администрации области вряд ли возникнут конфликты с коммерческими фирмами, которые также проявили интерес к метеориту. К примеру, в конце февраля 2013 года заявку на регистрацию товарных знаков «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» подала челябинская кондитерская компания. На товарные знаки, связанные с метеоритом, претендуют также власти города Чебаркуль. Как пишут «Известия», еще 15 марта 2013 года муниципальные власти подали заявки на регистрацию знаков «Чебаркульский пришелец», «Чебаркульский метеор» и «Че!». По словам Денисовой, конфликта между областными и муниципальными властями нет. «Чебаркуль и Челябинск друг друга дополняют, а не заменяют», — заявила она. Метеорит, упавший в Челябинске 15 февраля 2013 года, довольно быстро стал предметом коммерческого интереса в регионе. В частности, чебаркульские власти намеревались выпустить духи «Чебаркульский метеорит» с нотками металла, также уже выпущена первая партия автомобильных ароматизаторов «Чебаркуль» и «Челябинск». Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |