Причины задержки ремонта котлов авианосца Леонов не назвал. По его словам, в конце февраля 2013 года «Балтийскому заводу» было предписано завершить ремонт четырех котлов до 20 марта текущего года, а работы по оставшимся четырем установкам - провести уже после вывода «Викрамадитьи» из бассейна. Согласно действующему графику, 18 апреля буксиры отведут «Викрамадитью» от причала, 20 апреля начнется постановка корабля в наливной бассейн, а 16 июня его выведут из гидроузла. В начале февраля 2013 года Неполадки семи из восьми котлов силовой установки «Викрамадитьи» были обнаружены в конце лета - начале осени прошлого года в ходе испытаний корабля в Белом и Баренцевом морях. Неполадки возникли в связи с частичным разрушением кирпичной теплоизоляционной кладки, установленной по требованию индийской стороны. Традиционно в котло-турбинных установках авианосцев в СССР и России использовались асбестосодержащие материалы. Россия и Индия заключили контракт на поставку «Викрамадитьи» в 2004 году. Изначально сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, однако позднее была увеличена до 2,3 миллиарда долларов. По условиям соглашения, ВМС Индии получили авианосец бесплатно, но оплатили ремонт и модернизацию корабля, а также поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-27 и Ка-31. Поставка авианосца заказчику задерживается уже почти на пять лет. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |