В рамках первого опроса пользователям ВКонтакте предлагается на выбор пять вариантов ответов: «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!», «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше», «Не думаю, что что-то изменилось», «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным» и «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!». По данным на 13:00 по московскому времени наибольшее количество голосов (831) набрал второй вариант ответа. Во втором опросе относительно улучшения отношения к бренду Lada предлагается четыре варианта ответа: «Недостаточное качество автомобилей», «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей», «Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса» и «Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало». Наибольшее количество человек (446) проголосовали за второй вариант ответа. В декабре 2012 года агентство «Прайм» Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |