Инвесторы стали распродавать ценные бумаги сразу после того, как компания опубликовала финансовый отчет за первый квартал. В Кроме того, в пресс-релизе отмечается, что средняя доля каждого из трех телеканалов CTC Media по сравнению с первым кварталом 2012 года сократилась. У CTC Media доля снизилась с 12,7 до 11,3 процента, у «Домашнего» — с 3,7 до 3 процентов, а у «Перца» — с 2,8 до 2,5 процента. В состав CTC Media входят не только российские телеканалы, но и казахстанский «31-й канал», а также телевизионная компания в Молдавии и телепроизводственные студии «Костафильм» и «Сохо Медиа». С начала года акции CTC Media, даже несмотря на обвал 2 мая, выросли на 45 процентов. При этом за последние 12 месяцев рост составил лишь два процента. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |