"Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин", - жалуется Беди. В роликах, рекламирующих Axe, присутствует недвусмысленный намек, что использование парфюмерных товаров этой марки гарантирует мужчине успех у представителей слабого пола. "Я семь лет пользовался этой продукцией, но ни одна женщина не обратила на меня внимания", - сетует неудачливый индиец. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу, отмечает издание. В Unilever пока никак не прокомментировали иск молодого индийца. ( http://lenta.ru/news/2009/11/01/sue/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |