Французские специалисты осенью начнут третий этап поисков бортовых самописцев Airbus A330, выполнявшего 1 июня рейс Рио-де-Жанейро - Париж и потерпевшего катастрофу в небе над Атлантикой, передают французские СМ�� со ссылкой на заявление главы Бюро расследования авиакатастроф (BEA) Поля-Луи Арсланяна. "На данный момент мы не можем найти объяснения катастрофе. Мы все еще не поняли причин крушения рейса AF 447", - сказал Арсланян в понедельник журналистам. Ранее BEA сообщило, что авиапроизводитель Airbus готов профинансировать третий этап поисков бортовых самописцев в более обширном районе. По данным французских СМ��, Airbus может предоставить от 12 до 20 миллионов евро для продолжения операции по меньшей мере в течение трех месяцев, сообщает Р��А "Новости". На борту разбившегося лайнера находились 228 человек. Выживших не нашли. Найдены тела 51 погибшего. Перед крушением с борта самолета поступили сообщения о многочисленных неисправностях. В частности, датчики скорости давали разные показания, а системы автоматического управления самолетом вышли из строя. Первый этап поисков, в котором была задействована французская атомная подводная лодка Emeraude ("��зумруд"), завершился 10 июля. К этому времени установленные на "черных ящиках" радиомаяки перестали подавать сигнал. Вторую операцию проводило с 30 июля по 20 августа французское океанографическое судно Pourquoi Pas? ("Почему бы нет?"), которое исследовало морские глубины при помощи гидролокатора и подводных аппаратов. Самописцы находятся в металлических ящиках оранжевого цвета, которые должны выдерживать сильнейшие удары, огонь и глубоководное погружение. Один из приборов записывает параметры полета, а второй - звуки и шумы в кабине пилотов. Поскольку "черные ящики" до сих пор не найдены, эксперты изучают данные о показаниях приборов, которые лайнер автоматически передавал в диспетчерский центр перед катастрофой. По неофициальным данным, одной из причин катастрофы могли стать неполадки в работе измерителей скорости - зондов "Пито". После того как неисправности зондов были зарегистрированы во время полетов нескольких самолетов Airbus, компания рекомендовала заменить приборы производства французский компании Thales на датчики американской Goodrich. ( http://www.newsru.com/world/31aug2009/blackbox.html )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |