Главная » 2009 » Июль » 20 » На ТВ впервые пошла антиреклама пива: царь Давид превращается в женщину, а веселые подружки в мужиков
На ТВ впервые пошла антиреклама пива: царь Давид превращается в женщину, а веселые подружки в мужиков
На телеэкранах появились два эффектных антипивных ролика. В одном пьющий пиво скульптурный Давид обретает женские формы, в другом обратные превращения происходят с подружками - любительницами пивка. Возможно ли такое?
В составе пива, приготовленного с использованием хмеля, содержится 8-пренилнарингенин (8-ПН) - один из самых активных фитоэстрогенов. Так называют вещества, по своему строению и действию похожие на женский половой гормон эстроген. Он содержится в люцерне, красном клевере, других растениях. Кстати, пока в Австралии овец выпасали на полях красного клевера, существовала серьезная проблема - бараны оказывались стерильными, ягнят было мало.
В организме женщины ежедневно вырабатывается от 0,3 до 0,7 мг эстрогена - примерно маковое зернышко. В одном литре пива может содержаться до 0,15 мг фитоэстрогена 8-ПН. То есть в двухлитровой бутылке - женская "доза". При регулярном потреблении пива баланс гормонов нарушается. У мужчин откладывается жир по женскому типу - на животе, бедрах, в молочных железах, количество сперматозоидов уменьшается, снижается "инстинкт самца" - они становятся малоподвижными, пассивными.

( http://news2.ru/story/182151/ )


Оригинал этого текста расположен там.

Потому что здесь Используются технологии uCoz.

Просмотров: 456 | Добавил: mobilekid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]