Масштабные инсталляции – это всегда определенным образом организованное пространство. На этот раз пространство галереи заполняют бумажные «мосты», пересекающие все помещение на разной высоте. Пробираясь под ними – становишься «водой», пройти же по ним можно только мысленно. Особого символизма добавляет то, что на одной стороне моста глухая стена, а на другой теоретического путешественника ждут кизяки. «Мой аналогичный проект удалось организовать два года назад. Но там, на берегах, стояли люди. Это была символическая связь одного берега с другим берегом. Такая связь миров. А спираль внизу - это символ бесконечности, но и вечность, и вода»,– говорит Апанди Магомедов. Дагестанский художник не впервые выставляет свои работы в «Айдан галерее». Четыре года назад он уже приезжал сюда и привозил совершенно другие с виду, но такие же по сути концептуальные работы.
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |