В год метрополитен Токио перевозит более 3 миллиардов человек (данные за 2007 год), а Московский метрополитен – 2,57 миллиарда пассажиров (данные за 2008 год). В то же время по финансовым показателям Московский метрополитен заметно уступает подземкам Нью-Йорка, Лондона, Токио и нескольких других городов. Однако сравнивать доходы метрополитенов оказалось сложно, поскольку они зачастую интегрированы в общую финансовую отчетность транспортного комплекса города, тогда как Московский метрополитен является самостоятельной структурой. Журнал также отмечает, что все метрополитены получают субсидии от местных властей. В феврале 2009 года в правительство России был внесен проект программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2015 года. Документ предусматривает увеличение протяженности сети метро на 27 процентов. При этом часть дорожной сети Москвы и весь метрополитен остались без финансирования, а дефицит программы превысил триллион рублей. В марте руководство Московского метрополитена приняло решение заморозить зарплаты своим сотрудникам на уровне 2008 года. Такие меры были приняты в связи с тем, что с начала года метрополитен перевозит на 5 процентов пассажиров меньше. Это может привести к тому, что метрополитен в этом году недополучит 3 миллиарда рублей прибыли. Ранее сообщалось, что из-за финансового кризиса в Московском метрополитене на 200 тысяч человек сократилось количество пассажиров. Начальник метрополитена Дмитрий Гаев предположил, что эти люди - гастарбайтеры, которые были вынуждены покинуть Москву. Метро также было вынуждено временно отказаться от закупки подвижного состава и заморозить программу по замене эскалаторов. ( http://lenta.ru/news/2009/06/22/metro/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |