По сведениям издания, претендентов на должность вице-президента по производству всего два - это Игорь Дубровин, являющийся первым заместителем Вильчика, и вице-президент по инжинирингу Сергей Гайсин, заместитель старшего вице-президента завода Максима Нагайцева, курирующего проект нового семейства на платформе класса "С". Уход Вильчика совпал с началом управленческой реформы на "АвтоВАЗе", в рамках которой на автозаводе планируется упразднить девять вице-президентов и уменьшить состав правления предприятия примерно на треть. Однако источники на Волжском автозаводе не связывают эту реформу с прошением Вильчика об отставке - они предполагают, что вице-президент просто "устал". Такого же мнения придерживаются и в местном отделении "Единой России", которое возглавляет Вильчик. По их словам, он давно выражал желание "уйти из политики по состоянию здоровья". Виталий Вильчик - один из опытнейших топ-менеджеров "АвтоВАЗа". Он проработал на предприятии с 1970 года и остался в правлении завода даже после того, как завод перешел под контроль "Рособоронэкспорта". В течение нескольких лет Вильчик занимал должность генерального директора предприятия. Как считает мэр Тольятти Владимир Ягутян, Вильчик на некоторое время мог бы стать советником президента "АвтоВАЗа" Бориса Алешина по производству. ( http://auto.lenta.ru/news/2009/06/10/vilchik/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |