По словам юриста, они с другом собирались посетить Испанию и Португалию, при этом самым оптимальным был перелет через Париж. Однако за два часа до вылета Каласе сообщили, что его паспорт просрочен, поэтому ему отказано в регистрации. Друг бразильца в последний момент также передумал лететь. "Эта глупая ошибка спасла жизнь мне и моему другу. Я мог бы настаивать на том, чтобы сесть на самолет, но подумал: "Если паспорт просрочен, значит, я не должен лететь в этот раз". Странно говорить об этом сейчас, но я никогда не отличался хорошей интуицией", - сказал бразилец. Дни.Ру ( http://travel.mail.ru/news/ ) Системы аэробуса, пропавшего над Атлантикой, отказали одна за другой - данные расследования Самолет авиакомпании Air France, потерпевший крушение в Атлантическом океане, незадолго до аварии успел отослать более 20 сигналов о неисправностях, сообщает в субботу ВВС со ссылкой на французских специалистов, ведущих расследование причин катастрофы.Эксперты также заявили, что автопилот лайнера в момент аварии не был включен, хотя неизвестно, отключил ли его экипаж или он просто не работал. Руководитель французского Агентства по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян заявил на пресс-конференции в Париже, что в последние минуты рейс Air France отослал 24 сообщения об ошибках и неисправностях по мере того, как его системы отказывали одна за другой. Арсланян подтвердил, что у пропавшего лайнера были проблемы с указателем скорости, добавив, что это уже не первый брак подобного рода на самолетах A330 и что Airbus сейчас проводит замену таких приборов на других самолетах. Однако, по его словам, в настоящее время самолетам ничего не угрожает. Французские синоптики, которые также принимают участие в расследовании, объявили о том, что в момент исчезновения рейса 447 погодные условия были нормальными. "Согласно анализу инфракрасных изображений, ничто не позволяет предположить, что (на пути самолета) был грозовой фронт какой-то исключительной плотности", - сказал заместитель главы французской метеослужбы. "Безусловно, там были мощные кучево-дождевые облака, однако они постоянно встречаются в этом регионе и не являются климатическим отклонением", - добавил эксперт. Сейчас все усилия спасателей сконцентрированы на поиске сигналов от радиомаяков, закрепленных на "черных ящиках" самолета. Однако, как заявил на пресс-конференции в Париже представитель французской команды экспертов, расследующих аварию, нет никакой гарантии, что маяки по- прежнему присоединены к бортовым самописцам. По его словам, учитывая предполагаемую силу удара, они легко могли отколоться. В пятницу французский министр обороны Эрве Моран заявил, что на помощь поисковой команде была отправлена подводная лодка, оснащенная радиолокационным оборудованием для поиска "черных ящиков". Аналогичное оборудование спасателям предоставило и правительство Соединенных Штатов. Аэробус A330, следовавший рейсом из Рио-де-Жанейро в Париж, потерпел крушение в понедельник. Неизвестно, что именно спровоцировало аварию, однако известно, что самолет проходил через зону турбулентности и грозовой фронт. ( http://www.newsru.com/world/06jun2009/atl.html )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |