Об этом сообщили японские СМИ. Ювелирный дом провел PR-кампанию по бесплатной раздаче первым 5 тысячам посетителей бриллиантов весом 0,1 карата каждый. Бриллиант не оправлен, но каждый желающий может сделать из него кольцо, заплатив дополнительно около 5 тысяч долларов, или кулон - за 7 тысяч долларов. Длинная очередь выстроилась перед дверями магазина с раннего утра. Первыми оказались те, кто занял место еще накануне вечером. К 09:30 (02:30 по киевскому времени) очередь насчитывала, по подсчетам полиции, более 2,5 тысячи человек. К 10:25 (03:25 по киевскому времени) последний бесплатный бриллиант нашел хозяина. Ювелирный дом, опробовав новый способ заявить о себе в Токио, собирается провести аналогичные акции в Нью-Йорке и Париже. Между тем, в Германии изготовлен самый дорогой плюшевый медведь в мире. Представители компании Steiff сообщили, что по случаю 125-летнего юбилея фирмы, ее специалисты изготовили первого в мире плюшевого медведя из золота. Рот медвежонка выполнен из чистого золота, мех изготовлен из золотых нитей, зрачки сделаны из сапфиров, а радужная оболочка составлена из 20 крошечных бриллиантов. По материалам: РИА Новости ( http://korrespondent.net/strange/855906 )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |