Согласно концепции весь интернет делится на две сферы: гуманитарную (обмен письмами, некоммерческие проекты, СМИ) и электронную экономическую деятельность. По логике авторов концепции, первой зоне рекомендуется предоставить максимум свободы, а вторая должна регулироваться наравне с обычными коммерческими компаниями. Владельцы интернет-магазинов должны полностью раскрывать информацию о себе, т. е. публиковать на сайте название юрлица, адрес, ИНН. В данный момент не меньше трети интернет-магазинов публикуют на сайтах только телефон и e-mail. Хотя существующее торговое законодательство требует декларирования данных об интернет-магазине в муниципальном образовании, на территории которого он работает, однако контролировать их ещё не научились. ( http://habrahabr.ru/blogs/eCommerce/57242/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |