Есть у меня знакомая - владелец московской клининговой компании. Персонал - около десяти-пятнадцати человек, бухгалтер и директор (моя знакомая). Все очень четко и без излишеств - в Москве иначе не выживет ни один бизнес. Зарплату платит стабильно - белую, два раза в месяц (аванс и основная часть). И щетки, швабры и прочее оборудование и моющие средства приходится покупать оптом. Розница здесь не подходит ни по объемам, ни по ценам. Качественные хозтовары оптом в Москве найти не так то просто. Но у моей знакомой есть постоянный поставщик, на которого она готова даже молиться. Все устраивает - и ассортимент, и сроки ответственность, и цены, и конечно же различные партнерские бонусы. Думаю, что продавец хозтоваров тоже только выигрывает от такого сотрудничества. Всем хорошо! Почему не могут все вот так сотрудничать, а не придумывать нечестные методы "утопить" конкурента?
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. |
|
Всего комментариев: 0 | |