Главная » Статьи » Статьи из Интернета » Разное

Объемы радиорекламы увеличились

 Специалисты сайта подсчитали, что если в январе объем сетевой (федеральной) рекламы составил 4,9 тысячи минут, то в феврале этот показатель вырос до 5,99 тысячи минут. На московском и петербургском рынках этот показатель составил 20,39 и 12,87 тысячи минут против 13,8 и 8,8 тысячи минут месяцем ранее. На рекламу в значительной степени оказал влияние сезонный фактор: в январе компании традиционно неохотно рекламируют свои товары.

В связи с увеличением спроса на рекламу выросли и доходы радиостанций. По подсчета AdMonitor, "ПрофМедиа" в феврале получила от рекламы 208 миллионов рублей (150 миллионов в январе), "Русская медиагруппа" – 133 миллиона (78,5 миллионов), а "Европейская медиагруппа" – 276 миллионов (167 миллионов).

При этом несколько крупных рекламодателей все же ушли с радиорынка. Так, на московских радиостанциях больше не рекламируются "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Скайлинк". Metro Group и "Хонда Мотор РУС" ушли как с московских радиостанций, так и с петербургских.

Ранее сообщалось, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели предпочтут либо тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете. В 2008 году рынок радиорекламы сократился на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей.
 


Источник: http://lenta.ru/news/2009/03/27/radio/
Категория: Разное | Добавил: mobilekid ( 28.03.2009 )
Просмотров: 298 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]