Препятствие для въезда на парковку без оплаты будет представлять собой металлическую конструкцию, поднимающуюся из дорожного полотна. Кроме того, подземные датчики будут следить за оплаченным временем, по истечение которого специальные автомобили-«парконы», контролирующие соблюдение правил парковки, будут получать сигнал о нарушении. Каким образом будет определяться автомобиль, не оплативший парковку, или простоявший дольше оплаченного времени, не уточняется. В настоящее время для контроля автомобилей на парковке используются стационарные и передвижные комплексы фотовидеофиксации. Новая мера должна дополнить уже существующую, однако, по данным ЦОДД, прежде, чем датчики будут устанавливаться на парковках, они пройдут оценку эффективности. В настоящее время подземные датчики присутствия используются на коммерческих парковках, где они собирают информацию о количестве занятых и свободных мест. Ранее сообщалось, что власти Москвы Пока в Москве действует только пилотная зона платных городских парковок - на 21 улице в центре столицы. Стоимость парковки составляет 50 рублей в час; для местных жителей - бесплатно с 20:00 до 8:00. С 15 мая 2013 года проект платных парковок распространится на всю территорию Бульварного кольца, а до конца 2013 года - на все Садовое кольцо. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |