Как заявил изданию вице-президент YouTube Лукас Уотсон, около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с мобильных устройств. Это совпадает с независимыми оценками, которые ранее приводили аналитики Wedge Partners. Исходя из открытых данных и данных Wedge Partners, аналитики Bloomberg предположили, что на долю мобильной рекламы пришлось до 350 миллионов долларов из всей выручки видеохостинга. По мнению представителей видеохостинга, рост просмотров рекламы вызван увеличившимся числом пользователей мобильного приложения YouTube. По данным Nielsen, оно установлено у 70 миллионов американцев. Это почти в полтора раза больше, чем год назад. Такой рост был вызван отказом компании Apple от встроенного в iPhone и iPad приложения для просмотра YouTube. Как следствие, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение YouTube, которое, в отличие от встроенного в iOS, показывает рекламу. Bloomberg приводит прогноз eMarketer, согласно которому в США выручка всех видеохостингов от продажи рекламного места к 2017 году составит 2,69 миллиардов долларов. Это почти в десять раз больше аналогичного показателя 2012 года.
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |