Как отметил Албанезе, такой масштабный проект не может быть реализован в ближайшее врем. Министр предложил региональным властям начать исследования участков, где могла бы быть проложена магистраль. В правительстве, между тем,отнеслись к возможности реализации проекта очень осторожно, в первую очередь, из-за потенциальных затрат и сложностей со строительством, указывает The Australian News. Из 1748 километров возможной дороги 144 километра пришлось бы на тоннели. Как напоминает На новой железной дороге могли бы курсировать поезда со скоростью до 350 километров в час. Маршрут прошел бы через основные города Австралии: Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, а также более мелкие населенные пункты. В случае реализации проекта путь из Сиднея в Мельбурн и из Сиднея в Брисбен занимал бы около трех часов. Ежегодный пассажиропоток новой магистрали составил бы 84 миллиона пассажиров. Сейчас население Австралии составляет около 23 миллионов человек. Сейчас в Австралии действует несколько протяженных железнодорожных линий. Поездка поездом из Сиднея в Мельбурн занимает около 12 часов, из Сиднея в Брисбен — примерно 13 часов. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |