Главная » 2013 » Апрель » 19 » Time включил в сотню самых влиятельных людей мира разработчиков Minecraft
Time включил в сотню самых влиятельных людей мира разработчиков Minecraft
Журнал Time включил создателей игры Minecraft Маркуса «Нотча» Перссона и Йенса Бергенстена в число ста самых влиятельных людей мира (в 2013 году). Они попали в категорию «титаны», в которую помимо них вошли миллиардерша Джина Рейнхарт, глава «Роснефти» Игорь Сечин, спортсмен Леброн Джеймс, Jay-Z и другие.

Как отметил создатель SimCity Уилл Райт, разработанная Перссоном и Бергенстеном Minecraft позволяет позволяет людям не проживать одну и ту же историю, как в играх с линейным сюжетом, а создавать нечто свое. «Это может быть история, это может быть машина, это может быть интересное место, куда вы можете пойти и поиграть. Но что бы это ни было, оно является отражением вас, ваших мыслей и вашей креативности», — написал Райт.

Все участники списка Time 2013 года делятся на пять категорий — «титаны», «артисты», «лидеры», «первопроходцы» и «иконы» . В число последних попали Бейонсе, Кейт Миддлтон, Линдсей Вонн и Малала Юсуфзай. Как первопроходцев Time, в частности, отметил индийского актера Аамира Хана, онколога Киберли Блэкуэлл и президента Туниса Монсефа Марзуки. В числе влиятельных артистов издание назвало Кристину Агилеру, Хилари Мантел и Стивена Спилберга, а в категории «лидеры» оказались Барак Обама, Ким Чен Ын и папа Франциск I.

Игра Minecraft, созданная шведской инди-студией Mojang, существует с 2009 года. Ее суть заключается в том, что игрокам нужно строить из кубиков различные объекты в произвольно сгенерированном окружении. Для этого они должны добывать полезные ископаемые, сражаться с агрессивными обитателями мира и соперничать друг с другом (последнее необязательно). Разработчики сначала представили альфа-версию игры, которую впоследствии доработали. Окончательный вариант Minecraft на PC был представлен в конце 2011 года, а несколько месяцев спустя игра вышла на Xbox 360.

Minecraft неоднократно использовалась в различных обучающих инициативах. Так, в январе стало известно, что игру включили в учебную программу стокгольмской школы: там на ее примере изучали электрические и водные системы, а также разбирали проблемы, связанные с городским планированием и экологией.

Просмотров: 72 | Добавил: autosender | Теги: культурная жизнь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]