Точная дата закрытия пока неизвестна, сообщается лишь, что это произойдет в конце июля или начале августа. «Нам нужен 51 час. Работы будут вестись непрерывно», — сказал журналистам заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. К Таганско-Краснопресненской линии собираются присоединить новые станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». В настоящее время строительство двух первых станций завершено на 90 процентов, а третья построена на 40-50 процентов. Работы по возведению «Котельников» затянулись из-за сложностей с освобождением земельного участка. Хуснуллин пояснил: «Располагающийся рядом торговый центр, по независимой оценке, имеет стоимость в три миллиона рублей, однако его владельцы занимаются шантажом, требуя 11 миллионов». Если вопрос не будет урегулирован в течение ближайших двух недель, то «Котельники» не успеют открыть до конца 2013 года. Власти собираются применить к владельцам торгового центра новый закон об изъятии земель. Станция «Выхино» (первоначально «Ждановская»), открытая 31 декабря 1966 года, в настоящее время является конечной на Таганско-Краснопресненской линии. Это самая загруженная станция московского метро и вторая по загруженности станция в России (после «Проспекта Ветеранов» в Санкт-Петербурге). В московском жаргоне появилось словосочетание «эффект Выхино»: так называют ситуацию, когда на конечной станции поезда заполняются так сильно, что на последующих станциях в вагоны уже никто не может войти. С этим борются, в час пик каждые десять минут пропуская через «Выхино» и «Рязанский проспект» пустые поезда, начиная посадку только на станции «Кузьминки». lenta.ru/news/2013/05/02/vykhino/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |