Главная » 2013 » Февраль » 25 » Сотрудник Sega обвинил разработчиков Aliens: Colonial Marines в воровстве
Сотрудник Sega обвинил разработчиков Aliens: Colonial Marines в воровстве
Анонимный сотрудник издательства Sega, который ведет блог Sega Awakens, обвинил разработчиков Aliens: Colonial Marines в воровстве. Портал Destructoid, обнаруживший этот факт, со ссылкой на свои источники, близкие к разработке игры, сообщил, что основная информация, изложенная в записи сотрудника Sega, является истинной.

По его словам, студия выманила у Sega средства на разработку Aliens: Colonial Marines, а затем пустила их на другие проекты. Как отмечает автор блога, из этих денег компания профинансировала дебютную часть Borderlands, а также использовала их при создании Duke Nukem Forever.

Автор Sega Awakens также утверждает, что почти все слухи, в которых рассказывается о проблемах с разработкой Aliens: Colonial Marines (например, что по большей части игру разрабатывала не Gearbox, а TimeGate Studios и что студия манкировала разработкой шутера про Чужих, так как занималась другими проектами), являются правдивыми.

Он также отметил, что издательство Sega планировало полностью отменить Aliens: Colonial Marines в 2008 году. Однако в итоге компания решила вернуть часть вложенных в проект средств, выпустив его, поэтому в итоге разработку игры разморозили. Автор блога выразил уверенность, что это было ошибкой издательства. Он также отметил, что компании следовало бы и в 2013 году не выпускать игру, а отправиться в суд, чтобы вернуть средства, которые Gearbox использовала нецелевым образом.

Скандал вокруг Aliens: Colonial Marines начался сразу после релиза игры. Критики отметили крайне низкое качество проекта, после чего в Сети немедленно начали появляться слухи, что Gearbox практически не занималась разработкой шутера, отдав ее на сторону. Как отмечали источники, близкие к созданию игры, вплотную студия занялась проектом лишь в 2012 году. Тогда она обнаружила, что те части, которые сделала TimeGate, не выдерживают никакой критики и была вынуждена многое переделать. Однако Gearbox не могла больше затягивать разработку шутера и была вынуждена выпустить его на той стадии готовности, которую в итоге достигли зимой.

Представители Gearbox и Sega эту информацию опровергали. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд до сих пор отказывался от объяснений по поводу проекта. Он объяснял, что «рассматривает возможность» выпустить объяснения, однако намекал, что этого может и не случиться из-за вопросов, связанных с конфиденциальностью. В то же время глава Gearbox написал у себя в твиттере, что ситуация выглядит не лучшим образом, и он, возможно, «потеряет огромную сумму», которой придется заплатить за опыт. Каким именно образом Gearbox придется расстаться с деньгами, разработчик не уточнил.

Просмотров: 89 | Добавил: autosender | Теги: культурная жизнь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]