В частности, по данным РЖД, с начала 2013 года произошло одно крушение и девять сходов железнодорожного подвижного состава. Кроме того, компания зафиксировала "резкий рост" изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, произведенных украинской компанией "АзовЭлектроСталь". Якунин предлагает рассмотреть вопрос о запрете продления срока службы грузовых вагонов. Кроме того, в РЖД настаивают на обязательном страховании ответственности компаний, производящих вагоны и сдающих в аренду подвижной состав, а также на обязательном ремонте и диагностике вагонов, которые эксплуатируются больше года или имеют более 100 тысяч километров пробега. В противном случае, говорится в письме Якунина, РЖД не смогут обеспечить безопасность железнодорожных перевозок. В настоящее время РЖД практически не имеют собственного парка грузовых вагонов. В ходе железнодорожной реформы подвижной состав был продан или сдан в аренду независимым компаниям. Тем не менее, в собственности РЖД находятся локомотивы, и компания продолжает арендовать вагоны для своих нужд.
В конце декабря вагоностроители
Ссылки по теме
Сайты по теме
lenta.ru/news/2013/01/15/vagon/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |