Чтобы успеть достроить трассы М1 и М11 к новому сроку, «Автодор» сэкономит на большинстве других проектов с переносом сроков их сдачи на более позднее время. В частности, речь идет о Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), которая должна стать платным дублером Малого и Большого бетонного колец Москвы. Изначально эту дорогу планировалось сдать в 2021 году, но затем премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал ускорить строительство. Позднее после пересмотра программы деятельности «Автодора» было принято решение сдать второй и третий участки ЦКАД после 2020 года. Кроме того, будут перенесены сроки завершения реконструкции и обустройства восьми участков магистрали М4. Если ранее работы планировалось завершить в 2013-2015 годах, то теперь, согласно новой программе, это произойдет не раньше 2017-2019 годов. Финансирование строительства ЦКАД будет сокращено на 3,2 миллиарда рублей, а реконструкции М4 - на 30 миллиардов рублей. Для выполнения обязательств «Автодору» необходимо будет раньше выпустить облигации на сумму в 40 миллиардов рублей. Ранее это планировалось сделать в 2017-2019 году, но теперь срок перенесен на 2016-2017 год. В 2009 году с Северо-Западной концессионной компанией было подписано концессионное соглашение, согласно которому фирма построит и будет эксплуатировать первый участок М11 с 15-го по 58 километр. Стоимость проезда по нему На трассе М1 к 2018 году планируется закончить реконструкцию участка с 33-го по 332 километра на выходе из Москвы. Кроме того, необходимо провести комплексное обустройство дороги. При этом, по данным «Автодора», полномасштабная реконструкция магистрали после 132 километра будет произведена в 2019-2022 годах. Платными станут строящийся выход с Московской кольцевой автодороги на М1, а также участок трассы с 33-го по 132 километр. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |