Главная » 2013 » Март » 25 » Ритейлеры заявили о резком падении продаж водки
Ритейлеры заявили о резком падении продаж водки
В январе и феврале 2013 года продажи водки в российских регионах упали на 20-25 процентов, а в Москве — на 12 процентов. Об этом пишет «РБК daily» со ссылкой на нескольких участников розничного рынка. Они связывают снижение потребления водки с повышением минимальной розничной цены крепкого напитка и ростом акцизов.

В Союзе независимых сетей России (объединяет региональных ритейлеров) изданию заявили, что потребители низкого ценового сегмента активно переходят на нелегальный алкоголь или спиртосодержащие жидкости. Кроме того, в приграничных регионах они начали покупать контрабандный алкоголь. Так, в Калиниграде водка стоит дороже, чем в Польше и Литве, а контрабандная водка из Казахстана, которую можно купить в южных регионах, стоит 70 рублей.

Меньшее падение продаж водки в Москве участники рынка объяснили тем, что в столице нет традиции самогоноварения и труднее купить контрафактный алкоголь. В то же время, в некоторых крупных розничных сетях, в частности, в X5 Retail Group и «Дикси», не заметили падения спроса на водку.

По итогам первых двух месяцев 2013 года в России упало и производство водки. По данным Росстата, выпуск напитка снизился по сравнению с прошлым годом на 30,3 процента. Производство сократили большинство компаний, а некоторые заводы были вынуждены временно закрыться. Снижение выпуска связывают с ростом акцизов.

Просмотров: 105 | Добавил: autosender | Теги: экономика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]