Главная » 2013 » Апрель » 29 » Пиратов поставили на место их жертв в симуляторе игровой студии
Пиратов поставили на место их жертв в симуляторе игровой студии
Создатели симулятора игровой студии Game Dev Tycoon решили выпустить версию своей игры, которая предназначена исключительно для пиратов. Представители инди-студии Greenheart Games разместили новый вариант симулятора в открытом доступе на популярных торрент-порталах (вроде Pirate Bay). Они написали об этом в своем официальном блоге.

От лицензионной версии пиратская Game Dev Tycoon отличается тем, что жизнь игровых студий в ней крайне непродолжительна. Даже те разработчики, которые делают хорошие игры и получают за них высокие оценки у геймеров и журналистов, в итоге прогорают из-за пиратства: они недополучают прибыль и в результате закрываются.

Создатели Game Dev Tycoon опубликовали специальную версию игры для пиратов после первого релиза их проекта. Он стал доступен в конце апреля. Лицензионная версия стоит 8 долларов (около 250 рублей). Однако уже через день после выхода Game Dev Tycoon ее создатели обнаружили, что игру скачивают во много раз чаще, чем покупают. После этого они и решили выпустить версию, которая бы наглядно иллюстрировала проблемы независимых разработчиков, чьи игры нелегально скачивают.

Что примечательно, пользователи, которые скачали пиратскую версию проекта, выражают свое недовольство создавшимся положением вещей. Так, Greenheart Games приводят комментарий одного из них, в котором геймер жалуется, что из-за пиратства созданная им в игре студия не получает прибыль. Он также уточняет, не нужно ли ему изобрести какую-нибудь разновидность DRM (защиты от пиратства), чтобы все же играть дальше. Другой геймер задается вопросом, почему в его версии симулятора игры так сильно «пиратят», а также отмечает, что это «нечестно».

Необходимость DRM и других мер по борьбе с пиратами давно является поводом для дискуссии между геймерами и создателями игр. Так, многие разработчики целенаправленно не включают в свои игры DRM-защиту, объясняя это тем, что от нее страдают в первую очередь законопослушные геймеры (так поступает, например, CD Projekt RED). Другие, напротив, ужесточают меры защиты от пиратства. Так, компания Ubisoft известна попытками обезопасить свои игры с помощью постоянного подключения к интернету. Помимо этого французское издательство предпочитает выпускать PC-версии своих проектов на несколько недель или даже месяцев позже, чем варианты для консолей.

lenta.ru/news/2013/04/29/pirate/

Оригинал этого текста расположен там.

Потому что здесь Используются технологии uCoz.

Просмотров: 90 | Добавил: autosender | Теги: культурная жизнь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]