В ходе общественной кампании за безопасность на железных дорогах, начатой Соболевым, сообщалось, что на пешеходном переходе станции «Салтыковская» ежегодно гибнут 20-25 человек. Воробьев, осмотрев станцию, отметил, что с перехода заметить подъезжающий поезд можно, только когда он приблизится на 60-70 метров. По словам Воробьева, за 2012 год под поезда в Подмосковье попали около семисот человек, 512 из них погибли. Что будут представлять собой безопасные пешеходные переходы и в какие сроки их построят, неизвестно. В некоторых случаях могут быть приняты временные меры: так, на «Салтыковской» глава области предлагает установить турникеты, которые закрывались бы при приближении поезда. Ранее, 13 февраля, РЖД выступила с официальным комментарием по поводу гибели Елены Соболевой. Компания заявила, что женщина попала под поезд, поскольку выбежала на пути несмотря на запрещающий сигнал светофора. Кроме того, в РЖД утверждали, что машинист поезда, увидев Соболеву, совершил экстренное торможение и подавал ей звуковые и световые сигналы. В компании оспаривают утверждения супруга погибшей о том, что на «Салтыковской» массово попадают под поезд пешеходы: по данным РЖД, в 2012 году на этом переходе получили травмы четыре человека, а в 2011 году — пятеро. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |