Главная » 2013 » Февраль » 15 » Кампания Microsoft против Gmail привлекла за неделю шесть тысяч человек
Кампания Microsoft против Gmail привлекла за неделю шесть тысяч человек
Кампания против Gmail, которую Microsoft начала 6 февраля 2013 года, смогла привлечь около шести тысяч пользователей более чем за неделю. Об этом сообщает Marketing Land.

Издание учитывает только количество пользователей, подписавших петицию с требованием к Google прекратить использовать содержимое писем для подбора рекламы. На момент написания заметки их было 6223.

Marketing Land отмечает, что аудитория Gmail составляет от 300 до 450 миллионов пользователей. Шесть тысяч человек составляют всего 0,002 процента от аудитории почтового сервиса, если учесть наименьшую оценку. В связи с этим издание делает вывод, что кампания Microsoft стала «довольно крупной неудачей».

Просмотров: 92 | Добавил: autosender | Теги: медиажизнь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]