Брать в Брянске - значит платить первый взнос, а это около семидесяти тысяч рублей. Состоянием эти деньги не назовешь, но лучше конечно же растянуть выплату всей суммы равномерно лет на пять. Можно взять без первого взноса, но не в Брянске, а в Москве. Однако в этом случае придется платить за перегон авто (хотя тут в принципе и не далеко). Есть еще один вариант - приобрести автомобиль в Европе или в Азии. Однако в этом случае придется платить не за перегон, а за контейнерную доставку автомобиля. Зачем нам автомобиль с пробегом по всей РФ за цену нового? Мы всерьез рассматривали этот вариант, даже нашли компанию, осуществляющую доставку автомобилей (и других грузов) контенерами по железной дороге - ООО «Юнит ТрансЛайн» (ниже дам ссылку на сайт компании). Условия у данного перевозика прекрасные - как гарантия сохранности (наличие охраны), так и сроки доставки и ее цена. Мы бы обязательно выбрали бы этот вариант, если бы не одно НО. Мы совсем забыли про так наызываемую в народе "разтаможку". Автомобиль, купленный за рубежом будет недорогим только при езде за рубежом. При пересечении границы РФ придется заплатить такой налог, что цена автомобиля удвоится, а то и утроится. Причем тендецнии на снижение этих налогов не видно в ближайшем будущем. Так что мы все еще в размышлениях. Может быть Вы что-нибудь подскажете? P.S.: В тексте упомянута компания ООО «Юнит ТрансЛайн» - отправка контейнеров на unittranscont.ru. Подробности о контейнерных перевозках данной компании Вы узнаете, пройдя по ссылке.
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |