Да и зачем им эта компания с самолетами? Ведь они ужасно расходуют слишком много топлива - Контроль расхода топлива у них просто зашкаливает. В наше время, когда запасы углеводородов заканчиваются топливо надо экономить. Вот и оказалась Alitalia не нужными. Гендиректор Air France Александр де Жюньяк (Alexandre de Juniac) добавил, что у компании сейчас нет средств на такие сделки. 6 января итальянская газета Il Messaggero сообщила со ссылкой на неназванные источники, что Air France-KLM ведет переговоры об увеличении своей доли в Alitalia до контрольной. Сейчас контрольным пакетом итальянской авиакомпании владеет консорциум местных инвесторов Compagnia Aerea Italiana (CAI) во главе с банком Intesa Sanpaolo. CAI стал собственником Alitalia в 2008 году: правительство продало ему перевозчика за миллиард евро. Затем Air France-KLM купила у консорциума 25 процентов акций Alitalia за 300 миллионов евро. Слухи о возможном изменении структуры собственности в Alitalia активизировались на фоне истечения срока, в течение которого итальянским инвесторам было запрещено продавать акции авиакомпании. Запрет будет снят 12 января 2013 года. Еще четыре года назад аналитики предсказывали, что многие члены CAI захотят избавиться от доли в Alitalia.
Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в 2008 году обещал не отдавать национального авиаперевозчика иностранцам; на этот раз политик также негативно Ссылки по теме Сайты по теме lenta.ru/news/2013/01/07/klm/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |